Информация о компании

ALP ITSM

ALP ITSM – российская ИТ-аутсорсинговая компания с опытом работы более 25 лет. Предоставляет услуги для непрерывной работы и развития ИТ. Среди них:

  • Обслуживание офисной техники (ноутбуки и ПК, серверы, оргтехника);
  • Поддержка пользователей с помощью службы Service Desk;
  • Поддержка стабильной работы приложений и сервисов (1С, CRM, электронная почта, IP-ATC);
  • Обеспечение информационной безопасности и защита данных.

Для работы с филиальными и розничными сетями создана партнерская сеть с единым уровнем сервиса (SLA) в 900+ городах России и СНГ. Это позволяет быстро решать разнообразные задачи, включая:

  • открытие и закрытие торговых точек и филиалов;
  • обновление точек продаж и офисов, проведение инвентаризации;
  • обслуживание и ремонт компьютеров, сетевого оборудования и оргтехники;
  • монтаж кабельных систем и настройку локальных сетей;
  • настройку и обслуживание кассовой техники и фискальных регистраторов;
  • монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения.

С 2022 года ALP ITSM активно помогает найти решения для работы ИТ в условиях санкций помогая отечественным и локализующимся компаниям. С 2015 года важным направлением стало импортозамещение. Тогда в компании запустили профильный Центр компетенций и OpenSource.

Отзывы клиентов о «ALP ITSM»

ALP ITSM
19.10.2023
Подключили оборудование в новом офисе

Достоинcтва: работают быстро, качественно, без нареканий

Недостатки: пока не сталкивались

Обратились к АЛП ИТСМ по рекомендации когда переезжали в новый офис. У нас 40 сотрудников, думали, что это займет много рабочего времени. Но специалисты приступили к работе после 18.00 в пятницу и подключили всё за выходные. Наши сотрудники вышли в понедельник в новый офис, где все было готово к работе.

Развернуть Свернуть
ALP ITSM
07.03.2023
Выполняют много задач

Достоинcтва: Условия по договору

Недостатки: Некоторые программы перестают работать в России, создают лишние проблемы. Но это не вина ALP конечно

Договор на аутсорсинг мы заключили с компанией ALP ITSM в прошлом году. В нем прописаны условия, благодаря которым мы уверены в нашем подрядчике. 1) В доп.соглашении указан срок принятия заявки (5 минут), время устранения сбоев (1,5 часа) и это работает. 2) Есть финансовые гарантии: за каждый час, пока проблема не решена, возвращают по 1500 руб. Но к этому пункту пока ни разу не прибегали. У нас были проблемы с Office 365, когда Майкрософт перестал продлевать лицензии в России. Это могло остановить всю работу. ALP предупредили об этом заранее, перевели нас на Яндекс. Менеджер и сотрудники ответственные, отвечают на все вопросы, могу рекомендовать.

Развернуть Свернуть