IFlori.ru -доставка эксклюзивных букетов

Отзыв: Интернет магазин iFlori - Безответственное отношение к клиенту

Достоинства: Нет

Недостатки: Сплошные минусы

За 4 дня до намеченного события обратилась по телефону, указанному на сайту, в фирму iFlori.ru. Оператор пообещала в назначенный день доставить букет с 12.00 до 14.00, предварительно выслав фотографию доставляемой композиции.Но... 30.07.16 букет не привезли и никто даже не позвонил. Когда начала звонить я, то никаких внятных объяснений не получила, оператор дважды бросала трубку, телефон не брали, а затем вообще похоже меня заблокировали. О том, что можно хотя бы попробовать предложить какие- нибудь способы решения проблемы, сотрудники фирмы понятия не имеют. Праздник испорчен! Ужасная фирма!
09 фев 2019 в 15:38 #
Дважды подумайте, прежде чем делать заказ на важное событие. Тем более на авралы 14 февраля -8 марта
Первый заказ выполнили без проблем, а вот второй - это просто ужас.
Делал заказ на следующее утро, с выбором и оплатой проблем не возникло, а вот дальше ..
Заказ на интервал 9-11 утра. Время на часах 10, заказ не начали исполнять. Пишу в чат, интересуюсь что там с заказом - не отвечают. Заказываю обратный звонок на сайте - не перезванивают. Набираю номер сам - не отвечают.
В 11 часов присылают смс о том, что заказ будет доставлен в 12, поговорить с человеком по прежнему не получается...И тем временем в личном кабинете цена уже оплаченного заказа вырастает на 500р - и вот сразу вопрос, а не попросят ли вместе с цветами и доплату :)
в 11:45 в чат приходит лаконичный ответ, мол правила таковы, что любой заказ можем перенести и не информировать заказчика.
Чудеса продолжаются - в 12 часов заказ еще не доставлен ( сами назначили время и сами опоздали, все верно)
По итогу в 12:35 все же приходит смс отбивка о том, что заказ выполнен, но так как заказывал сюрпризом анонимный заказ, то даже не знаю - может курьер просто выкинул цветы и решил дальше не морочиться :)
Цветы - это не порошок домой, это то, что должно быть особого качества, тем более женщине...
Замечу, история в обычную неделю, в праздники наверняка о сюрпризе можно будет забыть
01 дек 2018 в 20:42 #
Недавно у меня был день рождения и в честь этого прекрасного события, один дорогой мне человек прислал на работу букет Синди. Каково же было моё разочарование, когда я его распаковала, не передать словами… Мало того, что бутоны цветов были все помяты, практически все цветы были далеко не первой свежести, т.е. уже подвядшими! От букета исходил аромат не свежих, а
жухлых цветов! И это букет за 5500р! Из указанных 2—4 пионов в композиции, был всего один малюсенький и уставший! Как мне потом сообщил сотрудник магазина, для пионов сейчас не сезон и он не уставший, а достаточно крупный для ноября месяца Ну если сейчас не сезон для этих цветов, делайте об этом сноску на сайте, что в определенные месяцы пионов в данной композиции 0—1! Я конечно же написала в WhatsApp на указанный номер, скинула фотографии, на что сотрудник iflori извинился за то, что мне не понравилась их работа, а потом начал глупо выкручиваться, говорить про какие-то мелкие изъяны, человеческую кожу и язвить по поводу количества пионов — пересчитала ли я остальные цветы! Любая уважающая себя фирма, решила бы, как исправить данную ситуацию…но эта нет. Хотя, любая уважающая себя фирма, никогда бы не позволила себе продать вялые цветы! Считаю, что слово premium в названии это слишком громко для вас. И не стыдно же продавать вялые цветы! Очень разочаровали.

Добавить комментарий

Похожие отзывы

    Веб студия IMOS
    Елена
    23.01.2015
    Положительные впечатления
    IMOS.PRO является одной из моих любимых компаний по продвижению сайтов в Интернете. Несколько месяцев назад я воспользовалась ее услугами и получила очень быстрое продвижение моего веб-сайта в Вконтакте. Сайт стал оживленным, популярным, появилось много активных участников группы, спасибо вам, у вас отличные услуги и прекрасные цены!)
    Развернуть Свернуть
    Салон красоты Line Beauty
    Лена
    05.07.2017
    дизайн в тысячу раз красивее!

    Раньше делала гель-лак у частного мастера но потом к ней записаться стало тяжело и я решила попробовать сходить в салон Лайн Бьюти. Сходила и теперь буду там постоянной клиенткой. По стоимости не намного дороже зато дизайн в тысячу раз красивее!

    Развернуть Свернуть
    CarPrice.ru (карпрайс)
    Георгий Бут
    12.04.2016
    Быстро и выгодно продал машину через карпрайс.ру

    Не успел оглянутся, как продал машину. Даже и не знал, что сейчас такое возможно. Всем советую обращаться в Карпрайс, если хотите без проблем продать автомобиль. Суть сервиса проста как все гениальное. После диагностики машину выставляют на аукцион, а там за нее воюют дилеры, предлагая все больше и больше. В итоге цена получается немного выше рыночной. А ты сидишь, наблюдаешь за торгами и посмеиваешься. Все услуги бесплатные. Как сказал менеджер Артем, если цена не устроит, то вы ни за что не платите. Но меня цена устроила.

    Развернуть Свернуть