Информация о компании

Контракт Моторс отзывы

Отзывы клиентов о «Контракт Моторс отзывы»

Контракт Моторс отзывы
13.03.2017
Нормальная компания,не кидалы заказывать можно

Достоинcтва: Быстрая доставка,качество.Видно что не ходило по России,состояние как новое.

Недостатки:

Заказывал в контракт моторс акпп на тойоту камри,много компаний перелопатил.Не устраивало во многих оплата 50-100% и мол потом только повезем вам вашу запчасть,ну а если какие то проблемы потом целый геморой будет вернуть свои деньги.В данной компании предоплата была 15% за мою коробку,ну и они давали нормальную гарантию на проверку.и оплата на расчетный счет меня устроила.Вообщем заказал привезли в Воронеж через 8 дней.Все получил посмотрел,оплатил остальную часть суммы.Поставил в сервисе у знакомых.Езжу не нарадуюсь,без каких либо проблем.Вообщем советую заказывать.Кому кайф можете зайти на мой ютуб канал,я там отснимал всю процедуру работы с данной компанией и установку акпп.Еще не хилый такой плюс,то что другая компания предлагала такую же коробку но на 30 к дороже

Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    ООО "Рантект Моторс Обнинск" отзывы
    Анастасия
    23.04.2016
    некомпетентность официального диллера
    Приехав к родителям в обнинск, решили свозить железного коня opel на ТО2 (ТО 30000), у представительства есть определенные требования по обязательной замене деталей (расходников) в тот или иной пробег авто, мы заранее позвонили официальному диллеру в обнинске - рантект моторс, уточнили стоимость ТО2 на нашем авто, консультант назвала сумму, которая приятно нас порадовала, мы естественно записались. По приезду в сервис сдали авто, в полной уверенности что сумма названа именно за то обслуживание и замену тех деталей (расходников), которые советует GM - представительство марки opel. Во-первых, не понравилось, что машину ремонтируют якобы под камерой, но камера настроена так, что ничего и не видно, т.е смотрит в пол напротив вашего авто, ну тут уж конкретно с нашим местом нам не повезло. Сотрудники открыли капот и минут 30 просто ходили около авто...да, есть нормочасы, которые также рекомендованы представительствами для тех или иных действтй с авто, но почему бы не сделать быстрее, а не нога за ногу, делая 30 бесполезных кругов около машины. Во-вторых, выяснилось, что сумма, которую нам назвала консультант - это сумма только замены масла! Масляного фильтра и общей диагностики авто! И цена это больше чем в Москве! То есть официальный диллер не исполняет рекомендации представительства GM Не очень еще и понравилось то что мастер-приемщик, узнав, что мы привезли свое масло сказал "вы можете лить в машину, что хотите, я не ручаюсь когда у вас встанет движок", как-то неочень здорово сказано, мне хотелось спросить "а ручается ли он за масло, которое нальют в сервисе?" Да и как вообще такое можно говорить? Уже давно клиенты могут приезжать в сервис со своими запчастями! Итог - потраченный выходной в сервисе, хотя я могла бы сделать это в Москве в будний день; трата той же суммы, за которую могли бы сделать ТО2 в сервисе, где делали и ТО1. Не советую этот сервис!
    Развернуть Свернуть
    Рилайнс
    Артем
    21.11.2017
    Доброе утречко. Я являюсь клиентом компании Релайнс около 3 лет. Все было удобно. Заказывают через сайт запчасти и забирали их в магазине. Все отлично. В последнее время магазин координально испортился. Вчера заказал ролик натяжителя, утром позвонил менеджер. Спросил где мне удобно забрать? Я ответил в Кунцево. Я спросил в наличии точно есть??? Менеджер меня уверел что Да, приезжайте. Я приехал, приодалев московские пробки. И что же???? Нету запчасти. Позвонил в офис, узнать почему нету, менеджер же мне сказал что все в наличии. Ответ меня убил: заказом занимался не я и понятия не имею, бывает..... В этой компании никто ни за что не отвечает, и говорят , как дети, это не я... Не рекомдую компанию!!! Я больше не ногой в эту контору. В итоге купил в другой фирме. Хотелось чтобы руководство навели порядок и научили работать персонал. Спасибо
    Развернуть Свернуть