Информация о компании

УралТрансСервис

«УралТрансСервис» предлагает услуги по организации крупногабаритных грузоперевозок по России и Казахстану,  включая получения разрешений и разработку оптимального маршрута следования. Компания берет на себя оформление требуемых сопроводительных документов и ПОДД, детально прорабатывает схему доставки, предоставляет автомобили сопровождения.  

По заданию клиента организовывает прикрытие транспортных средств, гарантирует безопасность дорожного движения. 

Специалисты «УралТрансСервис» дают исчерпывающую консультацию по сбору необходимой документации, что минимизирует риск отказа при  подаче заявления. 

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте или по контактному номеру.  

Отзывы клиентов о «УралТрансСервис»

УралТрансСервис
30.11.2021
Всего лишь за 3 дня!

Достоинcтва:

Недостатки:

Для транспортировки паровых котлов понадобилось специальное разрешение. С помощью Уралтранссервиса собрали нужные документы, подали заявление в органы и получили одобрение. на все ушло всего лишь три дня. Без них думаю точно потратили бы куда больше времени и не успели бы перевезти груз к назначенному сроку. Обязательно обратимся сюда еще если будет нужно.

Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Восточная Транспортная компания отзывы
    ВАЛЕРИЯ
    05.10.2016
    Ужас берегите свои нервы и деньги
    Безответсвенные менеджеры постоянно кормят завтраками , груз вскрыли обворовали, потом потеряли и не кто ни за что не отвечает, постоянно боятся встреч, ну ВООБЩЕМ КАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТАКАЯ И КОМПАНИЯ!!!!!!!!!
    Развернуть Свернуть
    СДЭК - логистические решения
    mihalich84
    02.10.2016
    сдэк(cdec) edostavka.ru ежедневный перенос даты доставки - Отзыв о СДЭК
    Изначально на сайте стояла дата 30.09, заказ в течении дня не был доставлен. После 18.00, зашли на сайт и дата уже была "кем-то" изменена на следующий день. Немного позже специально звонили двум разным операторам, чтобы подтвердить корректность информации по заказу на 1.10. 1.10 также заказ не был доставлен. Ни одного звонка по контактным номерам не было. Опять, вечером зашли на сайт и"кто-то" перенёс дату уже на 2.10. P.S. На всякий случай, возможно пригодится информация: Сегодня дозвонились до колцентра после истечения 20 минут, оператор сообщила, что по её данным статус доставки был изменен с 30.09 на 2.10 без промежуточной даты 1.10 по случаю "недозвона" до клиента. На комментарий по поводу уточнения информации по заказу у двух разных операторов днем ранее реакции не последовало, но был пролит свет на того, "кто" изменил дату доставки = служба выполняющая обзвон клиентов перед выездом курьера. Вопрос о том, что ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было вообще и как такое могло произойти, также остались без ответа. Оператор лишь ответила, что "прозвон" выполняется по первому из указанных контактных номеров. Обращение через обратную форму на сайте пока также безответно. 2.10, как и ожидалось, сейчас позвонили ради интереса, дозвонились после 10 минут ожидания... доставка перенесена на 3.10, т. к. заказ не был отгружен со склада. И опять, ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было. На вопрос как, так получилось, оператор ответила, что курьер не забрал заказ, либо его не отгрузили ему = вина только на курьерах илибоили кладовщиках. Теперь, оператор №2044 Татьяна, ответившая в 12.09 по московскому времени 2.10.16 сообщила, что понимает сложившуюся ситуацию и отправит запросы в службу качества и руководству. Однако с руководством и службой качества "напрямую" никак не связаться нельзя и работают они с понедельника... P.S. При сегодняшнем разговоре, сообщили оператору, что судя по отзывам о компании, случаи не единичны и большая часть компании работает безалаберно, халатно, если вообще работает. По отправленному обращению по форме обратной связи, конечно же никто не связался. И да, и работу таких "компаний" нужно оценивать не звездами а коричневыми кучками
    Развернуть Свернуть