Информация о компании

Интернет магазин РСТ-Партс отзывы

Отзывы клиентов о «Интернет магазин РСТ-Партс отзывы»

Интернет магазин РСТ-Партс отзывы
22.05.2017
понравилось отношение и вдумчивый подход

Достоинcтва: большой ассортимент на fuso canter в наличии

Недостатки: пока не нашел

Магазин находится на Магнитогорской улице, там же находится склад. Давно искал компанию с которой хотелось бы работать. У РСТ все это присутствует, запчасти на мой фусо кантер в наличии и по доступным ценам, персонал грамотный и отзывчивый, есть он-лайн каталог запчастей http://isuzu-m4.ru/ по которому можно самому подобрать детали и посмотреть цены. Заказы обрабатывают быстро, работают по безналу. Так что могу смело их порекомендовать владельцем грузовых фусо кантер. За честный отзыв дают скидку :))
Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Интернет магазин Askona
    Юлия Карасева
    21.01.2016
    Ужасная компания!
    Обращаюсь ко всем потенциальным покупателям фирмы "Аскона ". Не покупайте в магазинах этой организации товар, она не соблюдает закон, который защищает наши права потребителей. Я купила в их торговой точке матрас Кинг Койл и заплатила за него большие деньги, только потому что у меня больная спина и их продавец гарантировал мне, что это ортопедический матрас и специально рассчитан для этих целей. Когда мне привезли матрас домой он оказался выше, чем я оговаривала при покупке, однако заявленное удобство матраса меня подкупало и я оставила матрас и отпустила грузчиков. После этого я одела на матрас специальный чехол, купленный в этой же фирме и стала тестироваться матрас. Он оказался очень твёрдый и у меня сразу заболела спина. Я , позвонила в магазин и попросила забрать матрас сразу, мне обещали , что машина вернётся за матрасом на обратном пути. В этот день ко мне никто не приехал. На следующий день после покупки мне сообщили, что мой продавец 2 дня выходной, как он выйдет сразу решит мою ситуацию и даже после приезда в магазин у меня не приняли заявление. Пришлось мне заполнять их бланки и по почте отправлять заявление. Все две недели посли покупки они тянули время, потом ответили отказом , сославшись на то, что матрас, как нижнее белье сдать невозможно. Новый матрас причиняет мне много неудобств , потому что мне приходится спать не в своей спальне, но совесть моя чиста, после тестирования я не пользовалась матрасом и хранила его в том виде, что оставили грузчики вместе с упаковкой, поэтому я решила обратиться за помощью к адвокату. Адвокат мне объяснила , что матрасы не относятся к категории нижнего белья и поэтому мои права в фирме Аскона нарушают. После её заявления, мою просьбу в магазине удовлетворили и прислали грузчиков. Была дождливая погода, я попросила их перед упаковкой матраса помыть руки, но они посмеялись, что теперь меня это может не беспокоить, они забирают матрас. Стали его упаковывать и нашли след от пальцев на нижней стороне матраса и одну зацепку у пуговицы тоже снизу, стали ругаться на первых грузчиков и попросили нас внести эти загрязнения в накладную на отгрузку, чтобы их не оштрафовали. Мы подписали с оговоркой, что это загрязнения связанные с упаковкой и транспортировкой, потому что пакет в котором нам доставили матрас оказался дырявый. После нашей подписи грузчики сбежали с накладной и оставили нас в полном недоумении. Второй раз магазин отказал нам в сдаче товара по причине его загрязненности. Сейчас готовясь к суду, я обратилась в прокуратуру, в милицию, в Роспотребнадзор и ряд других контролирующих органов защитить мои права и восстановить справедливость. О своём заседании в суде я напишу дополнительно. Приглашаю всех кто пострадал от деятельности фирмы Аскона прийти и выступить в суде. Такие нарушения , как обман Потребителя , лжереклама, нарушение кассовой дисциплины должны быть и будут наказаны. Только вместе мы можем постоять за себя.
    Развернуть Свернуть
    Интернет магазин www.tngsim.ru отзывы
    Фарид
    19.04.2017
    Компания TNG-SIM (ТНГ-СИМ) по продаже автотренажеров – мошенники.

    Компания TNG-SIM (ТНГ-СИМ) по продаже автотренажеров – мошенники. Заключив в феврале договор на поставку автотренажера Студент-В и оплатив 105 000 рублей по безналу, вместо обещанных 10 дней ждали почти два месяца. Сегодня получили груз – набор обломанного неокрашенного железа, ПУСТОЙ компьютер и мышку. На телефон компания не отвечает уже две недели. Обратились в полицию.

    Развернуть Свернуть