Информация о компании

Интернет-магазин Lootoo.ru отзывы

Отзывы клиентов о «Интернет-магазин Lootoo.ru отзывы»

Интернет-магазин Lootoo.ru отзывы
23.06.2016
Хороший магазин, дешевые цены, доставка по РФ

Достоинcтва: Хорошая цена и наличие

Недостатки: не нашел

Я покупал витую пару (50 коробок по 305 м) - товар на удивление был в наличии. Доставляли в Красноярск через ТК Мне все понравилось, менеджеры приветливые-кокетливые) Косяков не заметил при оформлении заказа! Советую!
Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Интернет магазин Petshop.ru отзывы
    Кристина
    31.05.2016
    Разочарована
    У меня живет попугай корелла, я в зоомагазине купила корм Padovan Для средних попугаев (Grandmix Parrocchetti). Очень хвалили этот корм на форумах о птицах. (отзыв о этом корме напишу отдельно) Все как в обычном интернет магазине, оформила заказ через интернет, самовывозом (на 9-парковой, Москва). Заказ должен был прийти в понедельник. Мне позвонила приятная девушка и сообщила, что мой заказ пришел и я могу его забирать. Приехав в магазин за своим заказом, кассир поинтересовался, какая у меня птица. Узнав, что у меня живет корелла, она начала рассказывать какие это ужасные птицы и они ей жутко не нравятся. Слушать это было очень не приятно, ну что же о вкусах не спорят. Если мне попался человек не воспитанный с этим ничего не поделаешь. Я человек не конфликтный, сделала вид что не заметила, но впечатление начало портиться. Принеся корм домой, и открыв пачку данного корма почувствовала не приятный запах химии, решила, что так специфически пахнут гранулы, решила часть гранул и семечек отобрать ( их в корме оочень много), а так же просмотреть качество зерна. На мое удивление и шок в корме я обнаружила жуков (клопы, божьи коровки, неизвестные мне черные жуки), в составе наличие жуков не предусмотрено. Теперь кормить свою птицу данным кормом я не могу, поскольку откуда в запечатанной упаковке сушенные жуки я не знаю, отравленные еще. Я очень переживаю за здоровье своего попугая, поэтому давать этот корм я не рискнула. Пришлось бежать в другой магазин за другим кормом, т.к. кормить птицу просто нечем (а это еще определенные временные затраты и материальные тоже). Я оформила жалобу, написав письмо в отдел контроля качества (поскольку чек я потеряла обращаться в пункт выдачи заказа бессмысленно). Со мной сразу же связались сотрудники отдела контроля качества и попросили предоставить фотографии пачки корма, найденных мной жуков, и номера партии. Я все перефотографировала и отправила. Буквально на следующий день со мной связались и сказали, что партия оказалась бракованная. И мне дадут новую пачку корма (точно такого же), но в другой партии. В магазин возвращать старую пачку не нужно. Я согласилась. Приехала я забрать новую пачку корма, но в магазине, в моему очередному удивлению, мне корм не отдают (т.к. они первый раз слышат, о данной ситуации). Я начала звонить в отдел контроля качества и выяснять о данной ситуации. Ситуацию выяснили,корм отдали, при этом ворча, что я обратилась сразу в отдел контроля качества, а не сразу к ним (странные люди)... Я решила проверить новый корм на наличие сушенных жуков прям в магазине в присутствие продавца. И что вы думаете?! Там тоже сушенные жуки. Естественно я отказалась брать эту коробку корма. Продавец мне в ответ нагло усмехнулась, сказав, что это наверное бонус от производителя, а Вы тут скандал устраиваете. А если бы я не проверяла пачки корма, а просто накормила своего любимого попика, и он отравился (наверняка производитель травил насекомых, трупы которых я и обнаружила). Кто бы возместил мне лечение? А лечение птиц - это очень дорого. И хорошо если бы все закончилось лечением, ведь возможны и летальные исходы. Продавец ушла кому-то звонить. Спустя время она предложила возврат денег. Т.к. у меня нет чека, я написала заявление на утерю чека, и заявление с просьбой вернуть мне деньги за данный корм. Сумму потраченную за корм мне вернули. Но я потеряла столько своего времени! Из-за того, что сотрудники этого магазина между собой не смогли договориться я потратила порядка 3х часов своего времени. В заключение хотелось бы сказать, деньги, то мне вернули. А кто вернет потраченные мною силы, нервы, а самое главное время?! Просто знайте как только Вы переступите порог этого магазина, Вас тут же обольют грязью, и с недовольным лицом обслужат, и Вам просто повезет если Вы приобретете качественный товар, и Ваш любимец будет в безопасности. Больше в этом магазине ничего и никогда не куплю, и Вам не советую.
    Развернуть Свернуть
    Интернет магазин Baker Store отзывы
    Лана
    17.04.2017
    Не вменяемый персонал, перепутаны описания к товарам
    Заказывала в этом магазине жирорастворимые красители, привезли достаточно быстро, хотя на день все-таки продинамили, причем без предупреждающего звонка. Это еще ладно. Но когда я попробовала привезенные красители растворить в масле, я поняла, что они совсем не жирорастворимые. Как разворачивались события дальше, видно из нашей с магазином переписки: "Добрый день. Вопрос по розовому красителю - в аннотации на сайте сказано, что он жирорастворимый - Цитата с сайта: "Гелевый краситель AmeriColor является пищевым жирорастворимым красителем и предназначается для окрашивания мастики, марципана, крема, айсинга, растительных сливок, шоколад, кондитерскую глазурь, помадку.," а по факту оказалось, что в масле он не растворяется. Также в аннотации написано, что продукт не содержит воду: Цитата: "не содержит воду, что очень хорошо при окрашивании мастики гелевыми красителями можно окрашивать поверхность мастики (с помощью кисти) краска не скатывается, а держится тонким и ровным слоем на поверхности" , и тут же в составе написано: Цитата: "Состав: вода, сахар, может содержать один или несколько из следующих сертифицированных пищевых красителей (красный 40, красный 3, желтый 5, желтый 6, голубой 1 и голубой 2 или диоксид титана), кукурузный крахмал модифицированный, камеди, лимонная кислота, и не более 1/10 1% го бензоната натрия и сорбат калия (как консервант)." Если краситель сделан на водной основе, то как предполагается ему растворяться в масле? Когда я позвонила в офис с данными вопросами, не вменяемый и хамоватый сотрудник посоветовал мне погуглить как растворять такой краситель. Сообщил, что "обучающих курсов ваша компания не проводит, все вопросы я должна задавать производителю, а его дело только продать." Судя по всему, решать вопросы по-хорошему в его задачи не входит. Честно говоря, я шокирована таким подходом к клиентам и полной некомпетентностью и хамством персонала. Сначала я подумала, что, может, на сайте ошибка, и водорастворимый краситель продается как жирорастворимый. Но, судя по всему, это не ошибка, а состояние мозгов. Прошу вернуть мне деньги за мой заказ включая доставку, так как я не получила товара с заявленными характеристиками. Свой товар можете забрать назад. С меня отзывы о магазине на соответствующих ресурсах." Не знаю, вернут ли деньги, в любом случае буду заказывать в другом месте.
    Развернуть Свернуть