Информация о компании

Интернет магазин TehnoSmart отзывы

Отзывы клиентов о «Интернет магазин TehnoSmart отзывы»

Интернет магазин TehnoSmart отзывы
18.05.2017
Уважение к клиенту

Достоинcтва: Оперативность обслуживания и уважение к клиенту

Недостатки: нет

Делал заказ на ноутбук HP ENVY 15-ae050nw (M6R75EA)в интернет-магазине "tehnosmart.prom.ua", менеджер очень быстро принял заказ. Уточнил куда делать доставку и как буду производить оплату. Оплату сделал по безналу, а доставку оформили через курьера. Но с доставкой немного задержались, как сказал курьер, он попал в пробку и простоял там почти день и только ближе к вечеру заказ приехал ко мне. Проверил целостность и внешний вид, все оказалось в отличном виде. В целом осталось приятное отношение и хорошие восприятие от покупки в этом магазине. Рекомендую.
Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Интернет магазин Silver Soul отзывы
    Елена Букина
    19.06.2016
    все довольно недорого, если сравнивать с ценами
    все довольно недорого, если сравнивать с ценами в аналогичных магазинах такого профиля.!) Чудесные изделия, за них не жалко и время потратить на поездку до центра, и деньги. Последнее приобретение – сережки похожие на кафы по стилю но с проколами, сидят на ушах просто идеально, и что самое главное очень удобно, не мешают. Иногда даже забываю что на мне серьги, и не снимаю перед сном)) Ношу почти ежедневно, ооочень нравятся)) И отдельно спасибо за удобный способ оплаты, как при заказе через инет так и при покупке в самом магазине. Ставлю пять!)
    Развернуть Свернуть
    Интернет магазин косметики Милена
    Светланка
    21.07.2016
    Отличный магазин для профессионалов
    Я владелица, «хозяйка», единственного в нашем городе салона красоты. Городок небольшой, соответственно, есть немалые трудности с закупками, особенно, профессиональных «материалов». Пыталась и через инет заказывать, но и тут свои подводные булыжники. То ждать приходилось вдвое дольше, то пересортица, тоне всё пришлют. А «Милена клуб» стала моим спасением. Ну, и всего салона, конечно же, тоже, особенно, парикмахерского отдела. Мои мастерицы освоили ламинирование, мы теперь и эту услугу предоставляем, к нам клиенты поехали со всей области. Теперь главное — мне не забыть вовремя заказ сделать, в «Милене» я уверена, ни разу никаких недочётов не было. К тому же, их ассортимент радует своим качеством и разнообразием и меня, и моих работников, и их клиентов. А вообще — надо отдельного человечка нанять на снабжение, обозвать должность покрасивее и платить зарплату приличную, теперь наш салон может себе это позволить, прибыли в разы увеличились.
    Развернуть Свернуть