Информация о компании

Интернет магазин Romack Möbel

Отзывы клиентов о «Интернет магазин Romack Möbel»

Интернет магазин Romack Möbel
03.06.2018
Очень понравилась кроватка

Достоинcтва: качество, красота, шикарная кроватка

Недостатки: нет

Искали в подарок для дочки кроватку-машинку, потому что дочка хотела именно такую. Нашли по интернету красивые и необычные кроватки на сайте 101 кроватка, прочли всю информацию. Оказалось, что это официальный магазин фабрики Ромак, решили позвонить менеджерам и узнать что и как с кроватками, не разочаруемся ли, не создается ли впечатление по сайту лучше, чем будет на самом деле. Но менеджер очень подробно рассказала нам о кроватках, о преимуществах, и мы согласились. Когда получили кроватку, и муж ее собрал, просто пришли в восторг, потому что кроватка просто шикарная, дочка плясала от радости. Спасибо!

Развернуть Свернуть
Интернет магазин Romack Möbel
04.05.2018
красивая кроватка, качественная и стильная

Достоинcтва: красота, качество, уникальность

Недостатки: нет

Купили в магазине 101 кроватка для нашего сынишки кровать-машинку. производитель компания Ромак, кроватка очень качественная, все сделано с умом, пластик прочный, хорошо все обработано, никаких острых углов. Ребенок с удовольствием играет и спит в такой кроватке. Конечно, большое спасибо дизайнерам, что максимально приблизили схожесть машинки с начтойщей, для детей это сплошной восторг)
Развернуть Свернуть
Интернет магазин Romack Möbel
02.03.2018
отличная кровать для ребенка

Достоинcтва: качественная, красивая, прочная, безопасная

Недостатки: нет

Недавно мы с мужем затеяли ремонт в детской комнате. Решили поменять все, в том числе и мебель. Первым "жителем" новой комнаты для 5-летнего сына стала кровать-машинка Romack Junior синего цвета. Сынок сам выбирал себе кровать, и эта понравилась больше всего. Сколько мы не пересматривали кроватей-машинок, эта произвела на нас самое большое впечатление тем, что она выглядит как реальная машинка. Она красочная, яркая, сделана не просто из дсп, а из пластика. Хочу сказать, что пластиковую машинку я только раз видела в магазине, но там был очень тонкий пластик, поэтому я сразу сказала нет. Здесь мы тоже сомневались, но прочитали, что изготавливаются такие кровати из прочного и экологичного пластика. Еще в машинке есть подсветка - фары горят, а бампер прямо как настоящий) Ребенок с удовольствием спит в такой машинке, заказывали мы в магазине 101 кроватка, еще мы и матрац взяли там ортопедический, и конечно есть ящики для белья. В общем, мы в восторге, а ребенок тем более)
Развернуть Свернуть

Похожие отзывы

    Интернет магазин Petshop.ru отзывы
    Кристина
    31.05.2016
    Разочарована
    У меня живет попугай корелла, я в зоомагазине купила корм Padovan Для средних попугаев (Grandmix Parrocchetti). Очень хвалили этот корм на форумах о птицах. (отзыв о этом корме напишу отдельно) Все как в обычном интернет магазине, оформила заказ через интернет, самовывозом (на 9-парковой, Москва). Заказ должен был прийти в понедельник. Мне позвонила приятная девушка и сообщила, что мой заказ пришел и я могу его забирать. Приехав в магазин за своим заказом, кассир поинтересовался, какая у меня птица. Узнав, что у меня живет корелла, она начала рассказывать какие это ужасные птицы и они ей жутко не нравятся. Слушать это было очень не приятно, ну что же о вкусах не спорят. Если мне попался человек не воспитанный с этим ничего не поделаешь. Я человек не конфликтный, сделала вид что не заметила, но впечатление начало портиться. Принеся корм домой, и открыв пачку данного корма почувствовала не приятный запах химии, решила, что так специфически пахнут гранулы, решила часть гранул и семечек отобрать ( их в корме оочень много), а так же просмотреть качество зерна. На мое удивление и шок в корме я обнаружила жуков (клопы, божьи коровки, неизвестные мне черные жуки), в составе наличие жуков не предусмотрено. Теперь кормить свою птицу данным кормом я не могу, поскольку откуда в запечатанной упаковке сушенные жуки я не знаю, отравленные еще. Я очень переживаю за здоровье своего попугая, поэтому давать этот корм я не рискнула. Пришлось бежать в другой магазин за другим кормом, т.к. кормить птицу просто нечем (а это еще определенные временные затраты и материальные тоже). Я оформила жалобу, написав письмо в отдел контроля качества (поскольку чек я потеряла обращаться в пункт выдачи заказа бессмысленно). Со мной сразу же связались сотрудники отдела контроля качества и попросили предоставить фотографии пачки корма, найденных мной жуков, и номера партии. Я все перефотографировала и отправила. Буквально на следующий день со мной связались и сказали, что партия оказалась бракованная. И мне дадут новую пачку корма (точно такого же), но в другой партии. В магазин возвращать старую пачку не нужно. Я согласилась. Приехала я забрать новую пачку корма, но в магазине, в моему очередному удивлению, мне корм не отдают (т.к. они первый раз слышат, о данной ситуации). Я начала звонить в отдел контроля качества и выяснять о данной ситуации. Ситуацию выяснили,корм отдали, при этом ворча, что я обратилась сразу в отдел контроля качества, а не сразу к ним (странные люди)... Я решила проверить новый корм на наличие сушенных жуков прям в магазине в присутствие продавца. И что вы думаете?! Там тоже сушенные жуки. Естественно я отказалась брать эту коробку корма. Продавец мне в ответ нагло усмехнулась, сказав, что это наверное бонус от производителя, а Вы тут скандал устраиваете. А если бы я не проверяла пачки корма, а просто накормила своего любимого попика, и он отравился (наверняка производитель травил насекомых, трупы которых я и обнаружила). Кто бы возместил мне лечение? А лечение птиц - это очень дорого. И хорошо если бы все закончилось лечением, ведь возможны и летальные исходы. Продавец ушла кому-то звонить. Спустя время она предложила возврат денег. Т.к. у меня нет чека, я написала заявление на утерю чека, и заявление с просьбой вернуть мне деньги за данный корм. Сумму потраченную за корм мне вернули. Но я потеряла столько своего времени! Из-за того, что сотрудники этого магазина между собой не смогли договориться я потратила порядка 3х часов своего времени. В заключение хотелось бы сказать, деньги, то мне вернули. А кто вернет потраченные мною силы, нервы, а самое главное время?! Просто знайте как только Вы переступите порог этого магазина, Вас тут же обольют грязью, и с недовольным лицом обслужат, и Вам просто повезет если Вы приобретете качественный товар, и Ваш любимец будет в безопасности. Больше в этом магазине ничего и никогда не куплю, и Вам не советую.
    Развернуть Свернуть
    Интернет магазин hotshapers-shop.ru
    Ольга
    11.03.2016
    Если в двух словах, то Очень плохо.
    Делала заказ в магазине hotshapers-shop.ru, бриджи для похудения. Прислали совершенно не то. Обмен товара шел 1,5 месяца и полностью за мой счет. При этом, если писать плохой отзыв у них на сайте, админы тут же его удаляют, дабы не портить свою репутацию. Не советую никому этот магазин.
    Развернуть Свернуть